Управление репутацией
Управление репутацией стало одной из основных частей стратегического планирования в бизнесе еще в 70-х гг. Тогда на рынке были представлены качественные, но однотипные товары. Так как выбора особого не было, компании привлекали клиентов не большим ассортиментом, а своей положительной репутацией, имиджем, именем. Для этого были задействованы различные каналы маркетинга: газеты, объявления, различные мероприятия.
С развитием продаж в режиме онлайн, маркетинговые кампании практически полностью перешли в интернет. Именно во всемирной паутине началась борьба компаний за создание положительной репутации в глазах потенциальных клиентов.
Управление репутацией в интернете — это комплексные действия, задачей которых является создание положительного имиджа компании в сети, улучшение ее репутации. Универсального способа, как это сделать, не существует. Все зависит от особенностей компании.
Однако вне зависимости от типа бизнеса, цель у управления репутацией одна — сделать так, чтобы о бренде говорили в положительном ключе. Рекомендовали товары и услуги компании своим знакомым.
Управление репутацией включает следующие мероприятия:
• Мониторинг упоминаний о компании в интернете, анализ при помощи специализированной системы. Это позволяет понять, что на самом деле говорят клиенты о бренде. Если правильно проанализировать запросы и возражения целевой аудитории, удастся повысить количество продаж.
• Управление репутацией компании на сайтах с отзывами. Задачей является посев положительных отзывов и формирование положительных рейтингов.
• Устранение негатива, создание позитива. Осуществляется поиск в интернете негативных упоминаний о компании, после чего проводится работа с этими возражениями, в ответ на них могут быть написаны положительные отзывы.
• SERM. Под этим подразумевается вытеснение негативных площадок и ссылок с 1-ой страницы поисковой выдачи и их замещение на положительные.
• SMM. Включает продвижение товаров и услуг, их рекламу, работу с обратной связью и создание контента в соцсетях.
• Комьюнити-менеджмент. Заключается в создании и поддержании лояльного отношения пользователей путем свободного общения представителей компании с потенциальными клиентами.
Чтобы создать положительную репутацию своего бренда, обратитесь в нашу студию интернет-маркетинга «Pro Studio».
С развитием продаж в режиме онлайн, маркетинговые кампании практически полностью перешли в интернет. Именно во всемирной паутине началась борьба компаний за создание положительной репутации в глазах потенциальных клиентов.
Что такое управление репутацией в интернете?
Управление репутацией в интернете — это комплексные действия, задачей которых является создание положительного имиджа компании в сети, улучшение ее репутации. Универсального способа, как это сделать, не существует. Все зависит от особенностей компании.
Однако вне зависимости от типа бизнеса, цель у управления репутацией одна — сделать так, чтобы о бренде говорили в положительном ключе. Рекомендовали товары и услуги компании своим знакомым.
Что входит в управление репутацией?
Управление репутацией включает следующие мероприятия:
• Мониторинг упоминаний о компании в интернете, анализ при помощи специализированной системы. Это позволяет понять, что на самом деле говорят клиенты о бренде. Если правильно проанализировать запросы и возражения целевой аудитории, удастся повысить количество продаж.
• Управление репутацией компании на сайтах с отзывами. Задачей является посев положительных отзывов и формирование положительных рейтингов.
• Устранение негатива, создание позитива. Осуществляется поиск в интернете негативных упоминаний о компании, после чего проводится работа с этими возражениями, в ответ на них могут быть написаны положительные отзывы.
• SERM. Под этим подразумевается вытеснение негативных площадок и ссылок с 1-ой страницы поисковой выдачи и их замещение на положительные.
• SMM. Включает продвижение товаров и услуг, их рекламу, работу с обратной связью и создание контента в соцсетях.
• Комьюнити-менеджмент. Заключается в создании и поддержании лояльного отношения пользователей путем свободного общения представителей компании с потенциальными клиентами.
Чтобы создать положительную репутацию своего бренда, обратитесь в нашу студию интернет-маркетинга «Pro Studio».
Закажите управление репутацией у профессионалов!