Управление репутацией


Управление репутацией стало одной из основных частей стратегического планирования в бизнесе еще в 70-х гг. Тогда на рынке были представлены качественные, но однотипные товары. Так как выбора особого не было, компании привлекали клиентов не большим ассортиментом, а своей положительной репутацией, имиджем, именем. Для этого были задействованы различные каналы маркетинга: газеты, объявления, различные мероприятия. 

С развитием продаж в режиме онлайн, маркетинговые кампании практически полностью перешли в интернет. Именно во всемирной паутине началась борьба компаний за создание положительной репутации в глазах потенциальных клиентов.

Что такое управление репутацией в интернете?


Управление репутацией в интернете — это комплексные действия, задачей которых является создание положительного имиджа компании в сети, улучшение ее репутации. Универсального способа, как это сделать, не существует. Все зависит от особенностей компании. 


Однако вне зависимости от типа бизнеса, цель у управления репутацией одна — сделать так, чтобы о бренде говорили в положительном ключе. Рекомендовали товары и услуги компании своим знакомым.

Что входит в управление репутацией?


Управление репутацией включает следующие мероприятия:
    Мониторинг упоминаний о компании в интернете, анализ при помощи специализированной системы. Это позволяет понять, что на самом деле говорят клиенты о бренде. Если правильно проанализировать запросы и возражения целевой аудитории, удастся повысить количество продаж.
    Управление репутацией компании на сайтах с отзывами. Задачей является посев положительных отзывов и формирование положительных рейтингов.
    Устранение негатива, создание позитива. Осуществляется поиск в интернете негативных упоминаний о компании, после чего проводится работа с этими возражениями, в ответ на них могут быть написаны положительные отзывы.
    SERM. Под этим подразумевается вытеснение негативных площадок и ссылок с 1-ой страницы поисковой выдачи и их замещение на положительные.
    SMM. Включает продвижение товаров и услуг, их рекламу, работу с обратной связью и создание контента в соцсетях.
    Комьюнити-менеджмент. Заключается в создании и поддержании лояльного отношения пользователей путем свободного общения представителей компании с потенциальными клиентами.

Чтобы создать положительную репутацию своего бренда, обратитесь в нашу студию интернет-маркетинга «Pro Studio».


Закажите управление репутацией у профессионалов!


Заказать управление репутацией

Закажите обратный звонок и наши специалисты проконсультируют Вас и помогут подобрать самое эффективное решение для вашего бизнеса!


Заказать звонок
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Согласен