Уникальный логотип
Логотип является уникальным знаком или символом, который делает компанию или бренд узнаваемыми на рынке. Однако просто нарисовать привлекательную картинку недостаточно. Именно поэтому для создания логотипов привлекают профессиональных дизайнеров.
Фирменный уникальный логотип выполняет сразу несколько задач:
• Помогает выделить компанию или бренд на фоне конкурентов. Логотип должен вызывать только положительные эмоции. Когда клиент впервые знакомится с компанией, он обращает внимание именно на него. На данном этапе главное, чтобы его ничего не оттолкнуло.
• Юридическая гарантия собственности. Логотип является собственностью компании, точно так же, как и изготавливаемая продукция. Если кто-то решит воспользоваться вашим фирменным знаком, его можно привлечь к ответственности в соответствии с законом.
• Доверие потребителей. Клиенты чаще выбирают те компании, у которых есть собственный логотип.
• Придание эксклюзивности и эстетики. Наличие логотипа на производимой продукции позволяет сделать ее оригинальной и необычной. В качестве примера можно привести яблоко на продукции Apple. Этот логотип завоевал такую популярность, что наклейки с надкусанным яблоком начали продавать отдельно и клеить на ноутбуки, смартфоны от других брендов.
• Отличный инструмент для продвижения. Логотип можно печатать не только на самой продукции, но и на вывесках фирменных магазинов, баннерах, визитках и т.д. Это делает компанию более узнаваемой.
Обратите внимание, чтобы логотип работал так, как нужно, он должен быть обязательно качественным, продуманным до мелочей.
На качественный логотип, который будет работать, указывают следующие признаки:
• Простота. Не нужно перегружать логотип мелкими деталями. Он может потеряться на фоне более простых вариантов. Тем более из-за мелких элементов могут возникнуть технически сложности при нанесении отличного знака на продукцию, к примеру, на ткань.
• Уникальность. Логотип не должен вызывать даже ассоциации с другой компанией.
• Универсальность. Качественный логотип будет актуальным во все времена. Должен отлично смотреться как на продукции, так и на вывесках, визитках и т.д.
• Ассоциативная взаимосвязь. Будет отлично, если по логотипу становится понятно, чем именно занимается компания.
Если вы хотите создать для своей компании качественный и уникальный логотип, который выделит вас на фоне других, обратитесь в нашу студию интернет-маркетинга «Pro Studio».
Для чего нужен логотип?
Фирменный уникальный логотип выполняет сразу несколько задач:
• Помогает выделить компанию или бренд на фоне конкурентов. Логотип должен вызывать только положительные эмоции. Когда клиент впервые знакомится с компанией, он обращает внимание именно на него. На данном этапе главное, чтобы его ничего не оттолкнуло.
• Юридическая гарантия собственности. Логотип является собственностью компании, точно так же, как и изготавливаемая продукция. Если кто-то решит воспользоваться вашим фирменным знаком, его можно привлечь к ответственности в соответствии с законом.
• Доверие потребителей. Клиенты чаще выбирают те компании, у которых есть собственный логотип.
• Придание эксклюзивности и эстетики. Наличие логотипа на производимой продукции позволяет сделать ее оригинальной и необычной. В качестве примера можно привести яблоко на продукции Apple. Этот логотип завоевал такую популярность, что наклейки с надкусанным яблоком начали продавать отдельно и клеить на ноутбуки, смартфоны от других брендов.
• Отличный инструмент для продвижения. Логотип можно печатать не только на самой продукции, но и на вывесках фирменных магазинов, баннерах, визитках и т.д. Это делает компанию более узнаваемой.
Обратите внимание, чтобы логотип работал так, как нужно, он должен быть обязательно качественным, продуманным до мелочей.
Каким должен быть качественный логотип?
На качественный логотип, который будет работать, указывают следующие признаки:
• Простота. Не нужно перегружать логотип мелкими деталями. Он может потеряться на фоне более простых вариантов. Тем более из-за мелких элементов могут возникнуть технически сложности при нанесении отличного знака на продукцию, к примеру, на ткань.
• Уникальность. Логотип не должен вызывать даже ассоциации с другой компанией.
• Универсальность. Качественный логотип будет актуальным во все времена. Должен отлично смотреться как на продукции, так и на вывесках, визитках и т.д.
• Ассоциативная взаимосвязь. Будет отлично, если по логотипу становится понятно, чем именно занимается компания.
Если вы хотите создать для своей компании качественный и уникальный логотип, который выделит вас на фоне других, обратитесь в нашу студию интернет-маркетинга «Pro Studio».
Закажите уникальный логотип у профессионалов!