Крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг — одна из маркетинговых стратегий для эффективного продвижения бренда в сети. Это формат так называемой «нативной онлайн-рекламы».
Чтобы понимать, как крауд-маркетинг работает, приведем пример. На одном из форумов для мам идет активное обсуждение того, какие подгузники для ребенка выбрать. Якобы перепробовали кучу всего, возникает аллергия и т.д. То есть ничего не подходит и мама спрашивает совет у остальных.
В это обсуждение вклинивается крауд-менеджер «под прикрытием». Представившись мамой, которой тоже доводилось столкнуться с этой проблемой, он дает рекомендацию приобрести определенные подгузники (от бренда, который продвигает) и между делом дает ссылку на сайт рекламируемой компании. Такие ссылки называют крауд-ссылками. Их качественное внедрение позволяет создать положительное впечатление о бренде, повышает узнаваемость, привлекает потенциальных клиентов.
Использование крауд-маркетинга в качестве инструмента для продвижения бренда обладает следующими преимуществами:
• Привлечение целевого трафика на интернет-ресурс. Пользователи, прочитав о чужом положительном опыте взаимодействия с компанией, начинают относиться к ней лояльно. Заинтересовавшись товарами и услугами, переходят на сайт. То есть это именно целевая аудитория, которая переходит по ссылке, потому что предложение ее заинтересовало. Соответственно, возрастает шанс, что они станут клиентами.
• Продвижение определенных продуктов компании. При помощи инструментов crowd-marketinga можно целенаправленно пустить трафик на определенную страницу сайта. Например, на новый продукт.
• Повышение естественности рекламы. Пользователи устали от навязчивой рекламы, в которой открыто предлагают перейти на сайт и стать клиентом компании. При использовании крауд-маркетинга реклама будет ненавязчивой. Некоторые пользователи могут даже и не понять, что это она. Посчитать, что рекомендации дает обычный пользователь, который испытал продукт на себе. К тому же и поисковики больше любят именно естественную рекламу.
Однако важно понимать, что крауд-маркетингом должны заниматься исключительно профессионалы. При неосторожных и неправильных действиях есть риск не только не добиться создания положительной репутации и привлечения трафика, но и спровоцировать противоположный эффект. Доверьте эту задачу опытным специалистам нашей студии интернет-маркетинга.
Как работает крауд-маркетинг?
Чтобы понимать, как крауд-маркетинг работает, приведем пример. На одном из форумов для мам идет активное обсуждение того, какие подгузники для ребенка выбрать. Якобы перепробовали кучу всего, возникает аллергия и т.д. То есть ничего не подходит и мама спрашивает совет у остальных.
В это обсуждение вклинивается крауд-менеджер «под прикрытием». Представившись мамой, которой тоже доводилось столкнуться с этой проблемой, он дает рекомендацию приобрести определенные подгузники (от бренда, который продвигает) и между делом дает ссылку на сайт рекламируемой компании. Такие ссылки называют крауд-ссылками. Их качественное внедрение позволяет создать положительное впечатление о бренде, повышает узнаваемость, привлекает потенциальных клиентов.
Преимущества крауд-маркетинга
Использование крауд-маркетинга в качестве инструмента для продвижения бренда обладает следующими преимуществами:
• Привлечение целевого трафика на интернет-ресурс. Пользователи, прочитав о чужом положительном опыте взаимодействия с компанией, начинают относиться к ней лояльно. Заинтересовавшись товарами и услугами, переходят на сайт. То есть это именно целевая аудитория, которая переходит по ссылке, потому что предложение ее заинтересовало. Соответственно, возрастает шанс, что они станут клиентами.
• Продвижение определенных продуктов компании. При помощи инструментов crowd-marketinga можно целенаправленно пустить трафик на определенную страницу сайта. Например, на новый продукт.
• Повышение естественности рекламы. Пользователи устали от навязчивой рекламы, в которой открыто предлагают перейти на сайт и стать клиентом компании. При использовании крауд-маркетинга реклама будет ненавязчивой. Некоторые пользователи могут даже и не понять, что это она. Посчитать, что рекомендации дает обычный пользователь, который испытал продукт на себе. К тому же и поисковики больше любят именно естественную рекламу.
Однако важно понимать, что крауд-маркетингом должны заниматься исключительно профессионалы. При неосторожных и неправильных действиях есть риск не только не добиться создания положительной репутации и привлечения трафика, но и спровоцировать противоположный эффект. Доверьте эту задачу опытным специалистам нашей студии интернет-маркетинга.
Закажите крауд-маркетинг у профессионалов!