Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — одна из маркетинговых стратегий для эффективного продвижения бренда в сети. Это формат так называемой «нативной онлайн-рекламы».

Как работает крауд-маркетинг?


Чтобы понимать, как крауд-маркетинг работает, приведем пример. На одном из форумов для мам идет активное обсуждение того, какие подгузники для ребенка выбрать. Якобы перепробовали кучу всего, возникает аллергия и т.д. То есть ничего не подходит и мама спрашивает совет у остальных.


В это обсуждение вклинивается крауд-менеджер «под прикрытием». Представившись мамой, которой тоже доводилось столкнуться с этой проблемой, он дает рекомендацию приобрести определенные подгузники (от бренда, который продвигает) и между делом дает ссылку на сайт рекламируемой компании. Такие ссылки называют крауд-ссылками. Их качественное внедрение позволяет создать положительное впечатление о бренде, повышает узнаваемость, привлекает потенциальных клиентов.

Преимущества крауд-маркетинга


Использование крауд-маркетинга в качестве инструмента для продвижения бренда обладает следующими преимуществами:
    Привлечение целевого трафика на интернет-ресурс. Пользователи, прочитав о чужом положительном опыте взаимодействия с компанией, начинают относиться к ней лояльно. Заинтересовавшись товарами и услугами, переходят на сайт. То есть это именно целевая аудитория, которая переходит по ссылке, потому что предложение ее заинтересовало. Соответственно, возрастает шанс, что они станут клиентами.
    Продвижение определенных продуктов компании. При помощи инструментов crowd-marketinga можно целенаправленно пустить трафик на определенную страницу сайта. Например, на новый продукт.
    Повышение естественности рекламы. Пользователи устали от навязчивой рекламы, в которой открыто предлагают перейти на сайт и стать клиентом компании. При использовании крауд-маркетинга реклама будет ненавязчивой. Некоторые пользователи могут даже и не понять, что это она. Посчитать, что рекомендации дает обычный пользователь, который испытал продукт на себе. К тому же и поисковики больше любят именно естественную рекламу.

Однако важно понимать, что крауд-маркетингом должны заниматься исключительно профессионалы. При неосторожных и неправильных действиях есть риск не только не добиться создания положительной репутации и привлечения трафика, но и спровоцировать противоположный эффект. Доверьте эту задачу опытным специалистам нашей студии интернет-маркетинга.


Закажите крауд-маркетинг у профессионалов!


Наш рейтинг по России

Рейтинг разработчиков сайтов на Opencart




Рейтинг разработчиков сайтов на WordPress




Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Согласен