Крауд маркетинг для SEO


Для развития бизнесу нужна постоянная аудитория. Большинство современных предприятий сочетает реальную деятельность с виртуальной, а некоторые переводят всю работу в интернет-поле. В таких условиях реклама и продвижение требует нового подхода и применения новых методов, одним из которых является крауд-маркетинг, существующий чуть больше 5 лет.

Что такое крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг не является маркетингом в классическом понимании этого слова. Это один из SEO-инструментов, помогающий оптимизировать трафик интернет-ресурса за счет распространения информации о товаре или услуге на тематических платформах с целью привлечения целевой аудитории. В прочем и маркетинговая составляющая, направленная на улучшение репутации бренда или продукции в нем присутствует.

Для применения крауд-маркетинга SEO-специалист должен подобрать перечень платформ, на которых можно распространять информацию о сайте. Идея в том, что на таких ресурсах пользователи будут обсуждать продвигаемый товар или услугу, поэтому на них можно оставить комментарий со ссылкой на нужный сайт или с указанием бренда, которая не будет выглядеть как реклама. Основная сложность – найти подходящую платформу с достаточным количеством пользователей и соответствующей темой, поэтому использовать крауд маркетинг самостоятельно, неподготовленному человеку достаточно сложно.

Преимущества крауд-маркетинга
Как уже упоминалось, крауд содержит в себе элементы как маркетингового, так и SEO-продвижения и в обоих направлениях имеет целый ряд плюсов.

Крауд маркетинг для SEO:
 1. Позволяет увеличить количество ссылок на сайт – чем больше ссылок на сайт, тем более надежным его считает поисковый ресурс, а значит, чаще будет выдавать в результатах поиска;
 2. Исключает возможность попадания в блэк листы поисковых ресурсов – переспам по внешним ссылкам приводит к тому, что поисковики понижают сайт в результатах поиска. Крауд-ссылки воспринимаются поисковыми сайтами как «естественные» поэтому не приводят к снижению позиции;
 3. Повышает позицию сайта в рейтинге поиска – чем выше сайт в показанных результатах, тем выше вероятность его посещения пользователем. Большинство людей для поиска нужной продукции открывают не более 3-5 первых ссылок;
 4. Привлекает целевого пользователя – компания получает не просто посетителей страницы, а людей заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах и готовых их приобрести, что повышает общий показатель продаж.

Крауд для маркетинга:
 1. Минимизирует влияние отрицательных отзывов – распространяемые через крауд-маркетинг положительные отзывы уменьшат эффект отрицательных, что скажется на общем восприятии пользователями бренда;
 2. Метод вирусного распространения товара/услуги – теоретически с помощью крауда можно разослать неограниченное количество ссылок. А чем больше ссылок, тем больше потенциальных клиентов;
 3. Формирует положительный имидж бренда – полезно, для новых компаний, о работе которых еще нет отзывов. «Первый комментарий» станет примером для остальных клиентов и увеличит общее количество оставляемых отзывов.

Основная цель классического крауда заключается в привлечении внимания аудитории к определенному товару и увеличении трафика продвигаемого ресурса путем экспертных ответов на комментарии/задаваемые вопросы с оставлением внешних ссылок.

Программа состоит из следующих этапов:
 1. Определение продукта/бренда, которому нужно дополнительное продвижение;
 2. Поиск соответствующих тематических платформ;
 3. Регистрация на вышеуказанных ресурсах и создание «естественного» аккаунта;
 4. Публикация ответов на вопросы и комментарии с упоминанием ссылки;
 5. Ответ на комментарии и сообщения для поддержки «естественности» учетной записи.
В результате сайт получает популяризацию продвигаемой продукции, рост авторитета в глазах целевого пользователя, а так же актуальные ссылки, привлекающие новую аудиторию. В совокупности это приводит к увеличению продаж, а значит и фактической прибыли компании.

Вывод
Крауд-маркетинг - сравнительно новый, но эффективный метод SEO-продвижения сайта. В первую очередь актуален для молодых брендов с еще несформированной аудиторией и репутацией. Крауд-маркетинг требует определенных вложений (оплата услуг SEO-специалистов) и дает результаты не сразу, но позволяет привлечь конкретного пользователя.

Использование данного инструмента требует определенных знаний и навыков (пусть и несложных), поэтому самостоятельный крауд займет больше времени, чем оказание услуг специалистами.

Мы работаем для Вас уже более 7 лет для лучших результатов

Заказать звонок