Как публиковать отзывы на Яндекс.Картах?

SMM - Social Media Marketing 03-сен-2020, 15:30 0 1 026
Когда клиенты ищут компанию для создания и продвижения сайта, они могут воспользоваться Яндекс.Картами. Даже если он не заходил на сторонние ресурсы а просто ввел в Яндекс запрос «продвижение сайта в Иваново», первое он увидит — все компании в порядке уменьшения их рейтинга. Чтобы ваша компания попала в топ выдачи, нужно улучшать свой рейтинг в Яндексе - это позволит вам укрепить доверие целевой аудитории и повысить объёмы продаж благодаря привлечению новых клиентов с минимальными затратами на продвижение.

Наши рекомендации по публикации отзывов:

 1. При публикации упоминаний о компании или продукте рекомендуется включить в браузере режим инкогнито.
 2. Перед тем как написать что-то о компании, её товарах или услугах, несколько раз зайдите на официальный сайт, походите по страницам, почитайте информацию или просто задержитесь на каждой из них в течение не менее 20 секунд. Можно просмотреть новости, каталог, портфолио, историю компании и пр. В общей сложности нужно находиться на онлайн-ресурсе не менее 1 минуты, иначе это будет расцениваться как отказ и не учтётся поисковым роботом как реальное посещение.
 3. Важным параметром является просмотр сайтов конкурентов. На них также нужно провести 15–20 секунд и больше.

 4. Можно также зайти на страницы компании в социальных сетях. Присутствие фирмы в соцсетях можно определить на корпоративном сайте (кнопки перехода, публикация в контактных данных).
 5. Чтобы попасть на сайт компании, которую будете упоминать в своих положительных комментариях, вводите наиболее релевантные (соответствующие тематике) запросы. Например, если ваша компания создаёт сайты и продвигает их на территории Иваново и Ивановской области, можно использовать ключевые фразы, по которым она продвигается («
создание сайтов в Иваново», «разработка сайтов в Иваново» и пр.).
 6. Через 3–4 дня после подготовки (заходов на сайт компании и конкурентные ресурсы) можно оставлять свой отзыв. Важно не просто написать, что всё отлично и эта компания самая лучшая, а указать, что конкретно понравилось, что было сделано для покупателя и т. п. Например, не «создали быстро», а «выполнили заказ всего за 7 дней, как и было оговорено» и пр.
 7. При написании комментария нужно пропечатать каждую букву в соответствующем поле, а не просто скопировать его из заранее подготовленного файла.
 8. Следите за тем, чтобы регион, в котором вы проживаете, совпадал с регионом компании, для которой пишется отзыв. Поисковые роботы определяют эти параметры по ip-адресу устройства и одобряют или не одобряют публикацию.
 9. Чтобы сделать аккаунт «живым», добавьте в него номер телефона. Это повышает доверие поисковых роботов.
 10. С одного аккаунта пишите только 1 отзыв. Если нужно написать несколько комментариев, регистрируйте соответствующее количество аккаунтов и уже после их «прокачки» (посещения сайтов, другой активности на ресурсах) заходите с них и оставляйте комментарии.
 11. Кроме отзывов, нужно также использовать опцию оценки организации — указывать определённое количество звёзд (где 5 — самая высокая оценка).
 12. При написании комментариев рекомендуется наличие ошибок и жаргонных выражений. Важно не перестараться и не написать слишком много слов с опечатками.
 13. Отзывы должны быть разными по количеству знаков (иначе они будут выглядеть шаблонными). Можно писать от 1 до 3–4 предложений, разместить мини-историю о том, как выполнялся заказ, как хорошо обслуживали, как оперативно доставили и пр.
 14. При написании комментариев используйте минимум терминов и профильных слов (если вы не представляетесь экспертом в данной отрасли). Чем проще и живее написан текст, тем больше он вызывает доверие. Слишком пафосный или слащавый текст будет вызывать недоверие потенциальных клиентов.
 15. Писать комментарии лучше разным людям. Если пишет 1 человек даже с разных аккаунтов, стиль написания может быть очень похожим.


Все указанные факторы не только повышают рейтинг карточки компаний, но и улучшают позиции ресурса в топ выдачи поисковых систем. 

Чтобы избежать низкого рейтинг на Яндекс.Картах и негативного отношения покупателей, нужно хорошо поработать над качеством сервиса. Например те, кто доволен покупкой, расскажут об этом 2–3 людям, а те, кто недоволен, — 7–10 своим близким и знакомым. Поэтому важно разработать стандарты обслуживания в компании и внимательно следить за уровнем удовлетворенности клиентов. Сотрудники, которые работают с клиентами обязательно должны быть обученными, профессиональными и ответственными. Ведь из-за хамства или непрофессионализма сотрудника, ваша компания может получить негативные отзывы и потерять свою прибыль. 

Мы работаем для Вас уже более 10 лет для лучших результатов

Заказать звонок
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Согласен