Контекстная реклама или SEO

SEO 09-июл-2020, 15:27 0 365
В начале работы владельцы веб-сайтов решают для себя, что же выбрать для раскрутки сайта – контекстную рекламу или продвижение сайта по определённым целевым запросам то есть SEO? В каждом случае важнее установить, какой способ привлечения посетителей является наиболее эффективным и при этом недорогим. Для этого проводится предварительный анализ целевой аудитории по разным критериям, включая географическую принадлежность, сезонность, а так же стоимость привлечения одного посетителя.

Географическая принадлежность

Зная точно в каком регионе находится ваша целевая аудитория, можно сразу оценить степень эффективности продвижения по конкретным запросам. Например, раскрутка сайта компании, которая предоставляет услуги строительству и благоустройству в Москве. Потенциальные пользователи услуг географически находятся в Москве. Если сайт настроен под запросы «строительство дома» и «благоустройство территории», его сможет увидеть около 30 % целевой аудитории. Именно такой процент приходится на Москву в общей доле трафика поисковых систем. Если же сайт продвигается по тем же запросам, но дополненным словами «в Москве», раскрутка практически наверняка достигнет отметки в 80-90 %. Чтобы охватить оставшиеся 10-20 %, как раз и пригодится контекстная реклама с геотаргетингом. Если москвич сделает запрос «строительство дома», среди контекстной рекламы он увидит и ваше объявление.

Сезонность

Для целого ряда товаров и услуг характерен сезонный спрос. В качестве примера можно привести велотовары или солнечные очки. Начинать продвижение таких товаров или услуг в разгар сезона — крайне малоэффективно.

Чтобы рассчитывать на рост продаж, раскрутку надо начинать заранее. В разных поисковых системах для достижения максимально результата по самым конкурентным запросам требуется от 3 недель до 3 месяцев. Если вы запоздали с этими сроками, лучше вложить средства в контекстную рекламу, которая позволит получить результат лучше. Например, велосипеды продаются наиболее активно с апреля по август. Пик продаж приходится на май. Если возникла необходимость срочно увеличить продажи, а продвижение началось в мае, то лучше воспользоваться контекстной рекламой, а раскрутку по целевым запросам перенести уже на конец сезона и спроса.

Стоимость привлечения одного целевого посетителя

Если для продвижения вашей компании в интернете привлекается рекламное агентство, вы имеете право ознакомиться с прогнозами относительно возможного количества посещений и их стоимости. Следует узнать также стоимость перехода по контекстной рекламе. Необходимо сравнить эти данные учитывая риски продвижения по целевым запросам: результатом допущенных ошибок может быть падение позиций, закрытие индексаций или даже наложение санкций со стороны поисковых систем. Обратите внимание, что если цены переходов с контекста и поискового продвижения примерно равны, лучше отдать предпочтение первому варианту. Использование раскрутки по целевым запросам лучше в тех случаях, когда стоимость контекстной рекламы намного выше.

Преимущества контекстной рекламы

Любой из методов продвижения имеет свои плюсы и минусы. Контекстная реклама преимущества:

 - Возможностью быстро получить результат. На запуск рекламы уйдёт от трёх до семи дней. Если все настройки были выполнены правильно, результат может быть получен уже в ближайшее время;
 - Понятная схема окупаемости. Вы просто вкладываете деньги и получаете отдачу от инвестирования. Окупаемость таких вложений определяется с помощью специального коэффициента ROI. Выполнив несложные математические расчеты, можно понять, какой доход принес каждый вложенный рубль;
 - Доступность настроек. Приложив некие усилия, контекстную рекламу можно настроить без привлечения специалистов. Важно при этом чётко следовать инструкциям, чтобы деньги не оказались потраченными напрасно.

Преимущества продвижения по целевым запросам

Продвижение по целевым запросам, в свою очередь, может заинтересовать:

 - Влияние на позицию в топе поисковой выдачи. Контекстная реклама никак не влияет на текущее расположение сайта, для неё просто предусмотрено место над органикой. Это удобная и выгодная позиция, но ресурс пребывает на ней, только пока вы платите. Оказаться в топе путем продвижения по целевым запросам можно с гораздо меньшими затратами и значительно на более длительный срок;
 - Пассивность эффекта. Как только вы прекращаете платить за контекстную рекламу, она сразу же перестаёт отображаться. Если же прекратить продвижение по запросам, эффект от проделанной работы будет ощутим ещё какое-то время (иногда достаточно длительное).

Чтобы добиться максимального охвата аудитории, лучше при возможности одновременно использовать пакет:
контекстная реклама + seo продвижение сайта по ряду запросов.

Мы работаем для Вас уже более 7 лет для лучших результатов

Заказать звонок